NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Часть раз: samlib.ru/editors/a/arharowa_j_l/ilije1.shtml - 2.7 мегов
Часть два: samlib.ru/editors/a/arharowa_j_l/ilije2.shtml - 2.3 мега

вступление начало: ingadar.diary.ru/p199522185.htm
вступление хвост: ingadar.diary.ru/p199561046.htm

предыдущие куски истории

и очередной кусочек. пожалуй, предупрежу - что там специфическая бытовая лирика;)

читать?

@темы: сказочки, Те-кто-Служит, Тейрвенон, Тильсенн

Комментарии
21.08.2016 в 11:00

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Lomelind, вы меня конечно извините, но анастасиенцы (уж не знаю, чем они вам так запали в душу) - это плохой пример.

Потому что причины там обычно далеко не внутренние, а вполне себе внешние (как и во всех деструктивных сектах): друзья-знакомые-парень в ЭТО вляпались, а потом все побежали и я побежал... Из внутренних причин там бывает пригоревшая мозговая каша, дикая неуверенность в себе и через это - неспособность послать ебанувшегося друга/любовника/родственника, или... желание легкой власти, халявного секса и легкой наживы у тех, кто достаточно циничен, чтобы расчитывать собрать собственную "общину".
21.08.2016 в 11:04

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Кстати, вопрос к участникам треда и подписавшимся на комментарии: можете сформулировать, почему в сеттинге Тейрвенон невозможны деструктивные секты по типу шарашки того же мегрэ и прочей марии деви христос?
21.08.2016 в 11:06

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Gaell.12, эээ... так там же уже есть Илайетт. Дан в ощущениях. Если у меня есть бревно, и я его держу - фигли я буду изобретать альтернативное бревно, у меня же уже есть? :)))

Ну и техническая сторона - секты заводятся для отъема/получения благ за счет соучастников в обход неких определенных табу, традиций, монополий и т.п. Без обхода или нарушения каких-то табу ни одна секта на моей памяти не обошлась. У фай структура общества другая. Либо эти монополии не обойдешь, потому что это "закон физики" плюс-минус Илайетт, либо их не обойдешь таким способом, что ли.
21.08.2016 в 11:10

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Gaell.12, знаешь, у меня на это ответ один - "а нахрена они там?"
Если разворачивать, то ээээ... прикрываться именем бога там, где бог легко может это увидеть - ну, отдельные единицы не подумавших или сильно самонадеянных ок, возможны. Но группа, в одном месте и с достаточно сходными задвигами, чтобы суметь друг с другом взаимодействовать? Мнэ, как? Что и куда должно провалиться?
Это не считая того, что подобная секта - штука протетическая и подменяет собой то, чего в жизни человека не хватает. И вот я с трудом представляю себе фай, которому настолько всего не хватает, что он согласится на подобный эрзац.
И не считая того, что я просто не знаю - вот лехта, решившийся... эээ, солгать перед своим богом, огребет вполне физически. Я не знаю, огребет ли человек не из лехтев, решившийся врать относительно действий и мнения бога. Но допускаю, что тоже огребет.
21.08.2016 в 11:13

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
firnwen, ага, именно что. А еще там целый слой населения - живой пример тому, что бывает если долго называть себя "божьими людьми".
21.08.2016 в 12:03

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Lomelind, подробного пока не будет, ибо свободного мозга мало, так что несколько моментов
насчет особенных фай, занятых ручным трудом, который не профессия - у вас, увы, сложилось неверное впечатление. Напоминаю вам личного помощника аль'эртай Службы наблюдения общества, который в свободное время увлеченно занимается садом и розарием;)
И кстати, вы не допускаете мысли что покрывала или витражи в доме детства Лейвора - могут быть делом рук хозяйки?

единственно что:

Я здесь попрошу пояснить, что такое с вашей точки зрения «практики для понимания этого результата». Поскольку я этого не понимаю, и отсюда не совсем могу понять, как вам ответить на дальнейшее.

в мире-который-вокруг человек может пойти к священнику своей конфессии и задать вопрос, как ему правильнее поступить в такой-то ситуации с точки зрения его отношений с богом сейчас и после смерти. В некоторых конфессиях священник открывает специальную книжку и читает оттуда. В некоторых предлагает помолиться вместе и считается, что при этом человек получит ответ на свой вопрос. В некоторых предлагает исполнить ещё какой-то ритуал, или сам исполняет некий мантический ритуал. Всё это - примеры таких практик.


я вас поняла, и отвечу. Да, у фай есть возможность. Проверки связи со своим богом и ммм осмысленностью своего результата. Как личные, так и при содействии специально обученных посредников. Однако подчеркиваю, что в реалиях этого мира этот вопрос считается глубоко внутренним делом каждого разумного. И на этом предпочту тему закрыть.

об остальном позже, ибо это требует другого состояния и емкости головы


ninquenaro, неприятный коммент про построение вопросов я, пожалуй, опущу - ибо он сильно не в тему открытой дискуссии. Но таки не могу не внести правку. Несмотря на то, что в норме взаимодействие разумного с тем-кто-выше - это личное и глубоко внутреннее дело каждого, инструменты и в некотором смысле посредники для отладки связи между разумным и его богом там по тексту есть. Лехтев, ага.
21.08.2016 в 13:47

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Касательно сект и взаимодействия с тем-кто-выше - согласен с firnwen, и очень метафора нравится), как и с идеей того, что секта - она как не выкручивай реально духовный эрзац, а хотеть эрзац вместо _доступной_ оригинальной и качественной версии - обычно можно не от хорошей жизни, и/или сползших в нетуда представлений внутри головы (а в силу реальности и проявленности Илайетта в мире - для фай эти прдставления еще и объективны) о мире и месте в нем очень и очень многого. А их, благо, учат, что при уползновении мозгов, надо идти лечиться, а не на площадь проповедовать)
21.08.2016 в 19:57

Gaell.12, потому что "мистика" - вполне себе область работы профессионалов, измеримая, воспроизводимая, годная для обучения.
22.08.2016 в 10:58

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Прошу прощения за технологические аналогии, но не могу не влезть.

Если пресловутое "смотреть в закат" и прочее созерцание одной точки - можно сравнить либо с "процессом бездействия системы", либо с выполнением штатных процедур вроде очистки кэша, дефрагментации диска или теста поверхности с переназначением сбойных секторов (и про последнее - см. у меня цикл "Костяная флейта"), то ситуация, когда система способна генерировать только "процесс бездействия" - это явный показатель сбоя.
С этой точки зрения пресловутые "анастасиевцы" и им подобная шушера - это в чистом виде троян бэкдор. Да-да, тот самый который внедряется в систему из-за штатных уязвимостей, а потом предоставляет доступ злоумышленнику. Ну или, чтобы далеко не ходить... мэйл-агент, тот самый от mail.ru. Который выглядит как троян, ведет себя как троян, последствий от него как от трояна, удалить его не проще, чем раскормленный троян, но почему-то этот кусок говнокода называется мессенджером.
22.08.2016 в 16:43

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
И дополнение от нас с  ingadar - про мантические практики и прочую псевдонауку эзотерического толка.
В Тейрвенон такое в принципе не приживается и вряд ли могло бы разрастись в нажористую обширную традицию.
Причина проста: чем фантастичнее заявленный результат применения метода, тем больше шансов, что автор метода окажется на первом месте в первом десятке участников профильных статистических исследований эффективности применения метода.
22.08.2016 в 22:05

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Про пример отношения к личной ручной работе у статусных - я здесь тоже повторю коммент? - как пример, как это бывает - я бы предложила посмотреть про Орана а'Саат-но из истории про Алакесту и Гончара и "Воду земли Ставиште"; и Йерн'нарином Эс’Гэлиад из истории про "Ботинки". Где один - офигенный инженер, физик и Проявляющий сначала гончар, причем настолько сначала, что это стало и его именем, и второй тоже сначала ювелир.
Кстати, второй - еще очень наглядный пример - про отношение фай к деятельности и старости
25.08.2016 в 01:15

nasse, спасибо за пример, у меня эта сфера совершенно из внимания выпала

ninquenaro, Lomelind, В мире-который-вокруг я вижу очень негативное отношение к деятельности, которая не профессия.

Ой. А где вы такой мир взяли? Ну в смысле я видел мир, где вся деятельность человека считалась работой, даже если человек растит детей, готовит обед, или копает огород в свободное от основной работы, за которую платят, время. Туда даже укладывалось "перестань заниматься фигней, займись тем, что реально умеешь делать или хотя бы тем, чему всерьез учишься". Но в этом мире а) считалось правильным найти время пойти для удовольствия, скажем, слушать музыку, смотреть кино, гулять и т.д.; б) считалось дофига правильным любить все свои работы. Но это был предел подвинутости на работе из всего, мной виденного. А как и куда дальше? То есть такой человек будет негативно относиться к идее приготовить вкусный ужин, потому что за эту готовку ему не заплатят? К идее заплести волосы так, чтобы было действительно удобно? К идее почитать книгу хотя бы по дороге на работу?


вокруг меня такой мир по умолчанию всегда был. Пока я не начала искать себе другой.

Куда дальше - да запросто.
"не умеешь - не берись"+"умеешь - только то, о чём у тебя диплом есть, остальное - не считается".
Такой человек не поверит, что вкусный ужин может быть приготовлен не профессиональным поваром (и скорей всего - действительно не сможет приготовить для себя вкусный ужин, потому что получит по вере своей). Не поверит, что волосы может заплести удобно не профессиональный парикмахер.
Книгу почитать, скорей всего, сможет. Но это будет такое guilty pleasure, которое положено ото всех скрывать. Или книга по работе.

А вот если взрослый фай захочет себе какую-то такую деятельность найти - это возможно? "Рыбы". Иллерйн. "Хочу учиться степи". Оно?

очень оно, да.
Заодно интересное про себя увидела.
Иллрейн - учится у живого разумного. В коммуникации уровня личность-личность.
Я спрашивала - про возможность пойти в некую организацию (школу, кружок, что угодно, у чего есть вывеска и статус), там выполнить некий набор специально подготовленных учебных квестов и получить навык и диплом что теперь ты умеешь ещё и это.
А вариант поймать того живого разумного, который уже умеет, и лично с ним договариваться - мне в голову не пришёл.
Спасибо.

а сам? Вот есть ты. Вот есть бог. Вот есть отношения между вами двоими. Зачем вам в этих отношениях посредник, если у вас все в порядке и ничего не поломалось?

Имхо, посредник нужен в двух случаях
1. что-то таки поломалось/пошло не так
2. для первоначальной настройки контакта, без которого сложно говорить об отношениях (возможно, в норме это работа родителей).

И увы, в мире-который-я-вижу-вокруг - ходить поломанным в этом месте - это норма такая, статистическая.

Gaell.12, у анастасиевцев бывают разные причины. И внутренние тоже.
И да, участие в этом движении мне очень много дало - в первую очередь, практических навыков и вообще понимания что так тоже бывает.
Судя по вашим ответам, вы не вполне владеете информацией. Впрочем, это уже оффтоп.

ingadar,
Напоминаю вам личного помощника аль'эртай Службы наблюдения общества, который в свободное время увлеченно занимается садом и розарием;)
ой, точно... и вроде ж никто не бросается в него за это камнями...

И кстати, вы не допускаете мысли что покрывала или витражи в доме детства Лейвора - могут быть делом рук хозяйки?
логически допускаю, да.
Эмоционально сложно. Мелкий вещный труд - насколько я по себе знаю - очень способствует пониманию того, что если что-то есть - то оно есть, вне зависимости от представлений о должном и недолжном. И совместить это понимание с реакцией на "мелкий боится" и соответствующую инструкцию... Ну вот не получается поверить, извините.

За остальной ответ - спасибо, это ценно.

Причина проста: чем фантастичнее заявленный результат применения метода, тем больше шансов, что автор метода окажется на первом месте в первом десятке участников профильных статистических исследований эффективности применения метода.

И что будет, если метод окажется действительно эффективным?

Про пример отношения к личной ручной работе у статусных - я здесь тоже повторю коммент? - как пример, как это бывает - я бы предложила посмотреть про Орана а'Саат-но из истории про Алакесту и Гончара и "Воду земли Ставиште"; и Йерн'нарином Эс’Гэлиад из истории про "Ботинки". Где один - офигенный инженер, физик и Проявляющий сначала гончар, причем настолько сначала, что это стало и его именем, и второй тоже сначала ювелир. Кстати, второй - еще очень наглядный пример - про отношение фай к деятельности и старости

О, надо перечитать, спасибо за отсылку.
25.08.2016 в 01:27

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Lomelind, я вас услышал. Спасибо.
25.08.2016 в 09:01

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
И да, участие в этом движении мне очень много дало - в первую очередь, практических навыков и вообще понимания что так тоже бывает.

Ок. Увидел. Засим выхожу из обсуждения. С религиозными людьми об их религии я предпочитаю не беседовать. Жаль, что эта подробность не всплыла раньше.