NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
11.07.2012 в 11:21
Пишет живой человек:Мадо говорит: она такая белая, алая, маков цвет.
А я головешка горелая, руки жесткие, злой язык.
А она нежная, у нее в анамнезе то ли танго, то ли балет,
музыкальная школа, и она, представляешь, боится грозы.
А я на байке выкатываю и лечу сквозь вспышки и темноту
я не то чтобы смерти совсем не боюсь, но не такой.
Я люблю, как пушистые пряди отливают радугой на свету
если смотреть против солнца, не смея коснуться рукой.
Мадо говорит: я такая дикая, как виноград,
твердая, терпкая - жажды не утолить, вяжет рот.
Если бы я могла отмотать время, как километры назад
я бы тогда все сделала наоборот.
Я бы слушалась маму, я бы в хоре пела по выходным,
собирала гербарий, закалывала бы косы в кольцо,
над пастушьим костром не глотала бы горький дым,
огурцом и петрушкой, лимонным соком отбеливала лицо.
Я бы стала отличницей - я же добиться всего могу,
отложные воротнички обшивала бы в кружева,
я бы локти к бокам так кокетливо прижимала бы на бегу
и не встревала бы в драку - доказывать, что права.
Это глупая, малая, но упрямая половина меня,
это чтобы в хоре с ней рядом и за руку провожать домой,
и я не могу себя на другую себя променять,
этот выбор мой. И другой был бы тоже мой.
А она вся воздушная, хрупкая, как меренги в кондитерской за углом,
где бисквиты, какао в тяжелых кружках и крем-брюле,
я о ней мечтаю, как мечтаю однажды вернуться в мой старый дом,
я ее не видела много, действительно много лет.
И вообще неизвестно где - после всех катаклизмов и малых войн.
На стене в парадном костюме покойный муж, трое сирот,
она убирает в храме, поет в хоре, называет себя вдовой,
я мечтаю найти ее - где там она теперь живет?
Я приеду в город - в грозу, мне с грозой всегда по пути.
Она выйдет под ливень и гром раньше, чем заглушу мотор.
А потом я пойду с ней в церковь - выходной, отчего ж не пойти,
а обратно - за руку, как мечтала с тринадцати до сих пор.
URL записиА я головешка горелая, руки жесткие, злой язык.
А она нежная, у нее в анамнезе то ли танго, то ли балет,
музыкальная школа, и она, представляешь, боится грозы.
А я на байке выкатываю и лечу сквозь вспышки и темноту
я не то чтобы смерти совсем не боюсь, но не такой.
Я люблю, как пушистые пряди отливают радугой на свету
если смотреть против солнца, не смея коснуться рукой.
Мадо говорит: я такая дикая, как виноград,
твердая, терпкая - жажды не утолить, вяжет рот.
Если бы я могла отмотать время, как километры назад
я бы тогда все сделала наоборот.
Я бы слушалась маму, я бы в хоре пела по выходным,
собирала гербарий, закалывала бы косы в кольцо,
над пастушьим костром не глотала бы горький дым,
огурцом и петрушкой, лимонным соком отбеливала лицо.
Я бы стала отличницей - я же добиться всего могу,
отложные воротнички обшивала бы в кружева,
я бы локти к бокам так кокетливо прижимала бы на бегу
и не встревала бы в драку - доказывать, что права.
Это глупая, малая, но упрямая половина меня,
это чтобы в хоре с ней рядом и за руку провожать домой,
и я не могу себя на другую себя променять,
этот выбор мой. И другой был бы тоже мой.
А она вся воздушная, хрупкая, как меренги в кондитерской за углом,
где бисквиты, какао в тяжелых кружках и крем-брюле,
я о ней мечтаю, как мечтаю однажды вернуться в мой старый дом,
я ее не видела много, действительно много лет.
И вообще неизвестно где - после всех катаклизмов и малых войн.
На стене в парадном костюме покойный муж, трое сирот,
она убирает в храме, поет в хоре, называет себя вдовой,
я мечтаю найти ее - где там она теперь живет?
Я приеду в город - в грозу, мне с грозой всегда по пути.
Она выйдет под ливень и гром раньше, чем заглушу мотор.
А потом я пойду с ней в церковь - выходной, отчего ж не пойти,
а обратно - за руку, как мечтала с тринадцати до сих пор.