NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
по подниманию: я прошу прощения, у меня заканчивается история и под конец со мной играет в догони меня кирпич)
так что поднимаю.
блин, как давно все это было...
Извините, но автора сегодня догнал кирпич. Хождение странно живым с видом - а ваще я тут, работоспособен и все в порядке - дает свои странные результаты.
Причем догнал он именно автора. Причем первую половину этого кирпича - треснул он очевидно об мою голову - рассказать мне не раньше третьей части. А другую...
***
Из Канона Течений (закрытый, внутренний)
Как встречаются мастер и мастер?
Глина пористая. Чашка
всегда чуть-чуть пропускает воду.
Темная глина в серебряной дымке испарины.
Поэтому, что бы ни было снаружи,
вода внутри всегда остается холодной.
Чистая, хорошая вода.
И всегда холодными ладони –
у того, кто каждый раз очнется раньше –
быть в мире высокого неба и чистой воды.
Просто - холодной воды в протянутой чашке:
ты будешь?
Как должно быть мастеру и мастеру?
Мимо того, кто стоит и держит, все в мире течет.
Равно.
Как уходят вдаль струи родника, пробившиеся сквозь землю:
станут рекой,
назад - уже никогда не вернутся.
Как течет под пальцами гончара глина, становясь чашкой –
чтоб в трудный рабочий день было, кому пить - чистую, холодную воду –
уйдут в печь,
станут чашкой,
никогда не вернутся назад быть глиной.
Как расстанутся мастер и мастер?
На месте городов, от которых не осталось - ни имен, ни крепости, ни следов
Всегда
находят
черепки.
В этом городе слишком мало чистой, хорошей воды.
Почему каждый раз, как мне хватает сил спуститься по двадцати четырем ступеням
вниз, к роднику –
помня, что потом еще придется подняться –
я все-таки надеюсь,
что увижу –
во все-таки каменной чаше –
в отражениях
в чистой воде –
твое лицо?
постскриптум внутреннего свойства
так что поднимаю.
Извините, но автора сегодня догнал кирпич. Хождение странно живым с видом - а ваще я тут, работоспособен и все в порядке - дает свои странные результаты.
Причем догнал он именно автора. Причем первую половину этого кирпича - треснул он очевидно об мою голову - рассказать мне не раньше третьей части. А другую...
***
Из Канона Течений (закрытый, внутренний)
Как встречаются мастер и мастер?
Глина пористая. Чашка
всегда чуть-чуть пропускает воду.
Темная глина в серебряной дымке испарины.
Поэтому, что бы ни было снаружи,
вода внутри всегда остается холодной.
Чистая, хорошая вода.
И всегда холодными ладони –
у того, кто каждый раз очнется раньше –
быть в мире высокого неба и чистой воды.
Просто - холодной воды в протянутой чашке:
ты будешь?
Как должно быть мастеру и мастеру?
Мимо того, кто стоит и держит, все в мире течет.
Равно.
Как уходят вдаль струи родника, пробившиеся сквозь землю:
станут рекой,
назад - уже никогда не вернутся.
Как течет под пальцами гончара глина, становясь чашкой –
чтоб в трудный рабочий день было, кому пить - чистую, холодную воду –
уйдут в печь,
станут чашкой,
никогда не вернутся назад быть глиной.
Как расстанутся мастер и мастер?
На месте городов, от которых не осталось - ни имен, ни крепости, ни следов
Всегда
находят
черепки.
В этом городе слишком мало чистой, хорошей воды.
Почему каждый раз, как мне хватает сил спуститься по двадцати четырем ступеням
вниз, к роднику –
помня, что потом еще придется подняться –
я все-таки надеюсь,
что увижу –
во все-таки каменной чаше –
в отражениях
в чистой воде –
твое лицо?
постскриптум внутреннего свойства
возможно, прояснит ее только возможный автор.