NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
...йа дивнюк и зануда, да-а-с-с-с
но при взгляде на видеозаписи наших "историчных танцев" меня охватывает мучительная хандра.
но эти люди ничего не говорят тем, как они двигаются: они считают шаги.
заче-е-е-ем?
но при взгляде на видеозаписи наших "историчных танцев" меня охватывает мучительная хандра.
но эти люди ничего не говорят тем, как они двигаются: они считают шаги.
заче-е-е-ем?
Ходить схему - это первая ступень обучения. Вторая - танцевать эту схему. Это раз.
Два - смысл танца не в том, чтобы что-нибудь "сказать", а в том, чтобы танцевать. Это "социальные танцы", это общение с партнерами и получение удовольствия, не более того. И, отчасти, возможность почувствовать себя, в моем, например, случае, "прекрасной дамой", а не девицей XXI века.
Вот именно поэтому я не танцую, да. Потому что понимаю только импровизы.
я именно не вижу общения - с партнерами, с окружением и подобным. очередной раз нарвавшись на показательную видеосьемку, где люди явно считают шаги. не понимаю.
Нинквенаро ну, я как показала практика с трудом осваиваю и вальс
но на энную часть импровизов смотреть таки интереснее.
кстати, а какую историчку там танцуют?
На танцоров исторички надо смотреть в их естественной среде обитания - на балах (в крайнем случае - на набережной). Видео не с балов, с танцклассов, чаще всего являют собой уроки схем, как надо ходить
У ЗЛ и Трианнона идут отдельно курс 19ого века, причем у ЗЛ историчного, у Трианнона много постановок. У ЗЛ еще есть курс барокко. В Миндоне есть 16 век, 15 век и народка.