NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
вот она - картинка "это нормально", которым меня выносит на третьей реплике
neivid.livejournal.com/240592.html

осторожно, оно специфично

@темы: Интересности

Комментарии
21.01.2011 в 23:45

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Apraxina спасибо за последнюю реплику, я примерно начинаю понимать, где у меня оно трескается и отваливается
влететь - могу, со свистом. раз, второй, который-то... по особенной тормознутости - может быть долго
но расположиться так, чтобы это устраивало - никак...
оно э-э очень чувствительно сказывается на состоянии рабочего инструмента (головы)) - а столько пару в свисток как-то жалко...
21.01.2011 в 23:51

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
ingadar - ну, на словах, даже на поверхности мысли оно, конечно, не устраивает. Оно просто длится... и длится... и длится... И всегда есть причины ждать, терпеть, продолжать. Ну, как брак с алкоголиком. Кому-то хватает два раза получить по голове и все понять, а кто-то в травме уже свой человек, а надежды все еще питают.
21.01.2011 в 23:54

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Apraxina Ага. про на поверхности и на словах не устраивает - так кого б такое устроило...
с алкоголем оно, кстати, чем-то очень похоже. по мм вкусу и последствиям
24.01.2011 в 14:34

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Пожалуй все же выскажусь, бо оно задело все в куче с коментами.

Ага, со стороны того самого гада-сволочи, который бедного пограничника до аффекта довел. Ага, довел. Не с той интонацией "доброе утро", не так поздоровался, заговорил не сразу же появившись только, а после того как с дороги помылся и переоделся. В гостях будучи разговаривал еще с кем-то, кроме бедного героя. Интересы какие-то свои, гад ползучий, завел, да еще и скрыть не сумел. И, хуже того - громко и вслух оскорбился, будучи не раз подставленным. И будучи не раз подставленным - отказался нашего героя посвящать в свои дела, ну насколько это возможно было конечно.

Я это к тому, что тот, второй, получивший на голову концерт с "8 раз удавиться" - может быть
а)слишком тормозным или хорошо воспитанным, чтобы на второй итерации уже сбежать
б)вообще ничего не сделать для того, чтобы образовался концерт с оркестром, но при этом получать концерт периодически. На ровном месте.

И что остается делать? Я после каждого такого концерта стоял, как говном облитый и не мог понять - где ж я таки накосячил. Причем естессна должен был догадаться где накосячил сам. И естессна не надо было от меня оппоненту никаких конструктивных действий, надо было чтоб я мучился, давился и бился головой об стену. И чтоб сам догадался, где у бедняжки триггер. А что триггер каждый раз на разное срабатывает - так это ж не бедняжкины, это ж мои проблемы.

И еще, такие танцы между двоими не решаются, проверено. И работают лучше всего с привлечением кучи стороннего огребающего народу.

Не, нахуй. Уже на третьей строчке.
24.01.2011 в 14:59

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Black_Anna a.k.a. Gaellio слишком тормозным или хорошо воспитанным, чтобы на второй итерации уже сбежать
Что ж в таком воспитании хорошего, это, прямо скажем, нехорошее воспитание.
вообще ничего не сделать для того, чтобы образовался концерт с оркестром, но при этом получать концерт периодически. На ровном месте.
Ну да, просто пребывать и пребывать в одних и тех же отношениях, в которых... случается триггер.
Для танго нужны двое. Совершенно-ни-в-чем-не-виноватый и ни-за-что-дерьмом-облитый участник - это такой же персонаж этой Commedia dell’follia, как и непредсказуемое-чудовище-с-триггером и прочие.
24.01.2011 в 15:12

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
По-моему - небесспорному - опыту в таком развитии событий самое непростое найти свободный участок головы понять, что ситуация ненормальна и свободный ресурс на бегство - бывает и та еще процедура. Чем лучше были отношения до того, тем трудней. Такое "ну он же хороший, когда трезвый" в лайт-варианте.

А что танцы между двоими не решаются - ага, полностью согласен. Хоть специалиста для разруливания посчитать, хоть сторонних наблюдателей на правах источника ресурса//подтверждения прав сторон, которых сюда обязательно положат.
24.01.2011 в 15:21

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Apraxina - насчет воспитания - согласна. про "хорошо воспитан" - это надо было закавычить на самом деле

По второй части - увы, сорвало наболевшее.

Но я к тому, что в этом танго оба хороши. Оба участника. И что там не только злой гад, который довел, сознательно наговорив гадостей. И качает права, пытаясь казаться логичным и правильным.
Я к тому, что может быть как искренний ахуй "доведенного до аффекта", так и искренний ахуй второго, получившего концерт с оркестром и припевом "не так сидишь, не так свистишь". А еще может быть еще и качающий права "доведенный", который сам себя старательно довел (и такое я тоже видел) устроивший концерт чтобы "обратить на себя внимание". Про обратить внимание - если что - цитата из барышни, устраивавшей концерты с завидной регулярностью. Это у нее представление о любви такое было.

Я не говорю, что я ангел во плоти, но э... получать вот такое раз за разом на почве перечисленного в моем прошлом коменте... Я к сожалению был слишком тормозной и "воспитанной" девочкой, чтобы свалить из отношений после второго-третьего захода. Все искал в чем я виноват и как я могу исправиться. И давился, давился, потому что барышня закатывала глаза и говорила, что я сам должен догадаться и понять, как я ее морально изнасиловал. Ага, поздоровавшись не с ней первой. Не так (упаси меня все боги - хуегозна как надо было правильно) на нее посмотрев. Купив, прошу прощения за подробности, пожрать вместо того, чтобы дать барышне денег безвозмездно.

А пляска сама по себе патологична и имя ей, имхо, в большинстве случаев созависимость.
24.01.2011 в 15:26

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Apraxina

"наконец-то обратить на себя внимание" и "убедиться, что небезразличен"*

Ну вот в моем опыте были закатываемые с этой целью концерты - как раз как по ссылке. С закатываемыми глазами, поджатыми губами, валидолом и стоном про "Да как ты можешь еще извиняться, после того, что ты мне сделал" и "А теперь ты, сука такая, пытаешься сбежать от ответственности за свои дела? А-а-аааа, как ты меня ранил в сердце".
Когда у меня пардон пар оказывалось не четыре, а пять и я приходил на два часа позже. И получал концерт, потому что барышня сидела и старательно себя доводила. Чтоб потом обратить на себя внимание и убедиться, что она небезразлична.

А я был идиот, потому что оно длилось, длилось и длилось, а я все надеялся, что я может быть пойму и исправлюсь правильно и тогда барышня перестанет такое устраивать.
24.01.2011 в 15:31

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Black_Anna a.k.a. Gaellio А пляска сама по себе патологична и имя ей, имхо, в большинстве случаев созависимость.
Вот и моя грустная песня про то же. :friend2:
читать дальше
Но один фиг главный критерий - в динамике.
А воспитание такое... принятое... за него бы руки отрывать и головы.
24.01.2011 в 15:47

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Apraxina А воспитание такое... принятое... за него бы руки отрывать и головы. Дадада!!!! :friend:

Один ведь хрен на выходе получается - выеденные мозги и пустая черепушка.

интенсивные требования "доказать небезразличность", оторвав от себя что-нибудь ценное-важное, фунт плоти чисто в доказательство. - а это кстати тоже того, показатель. И не важно, в какой форме и от кого из участников нецензурного дуэта.
24.01.2011 в 15:54

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Black_Anna a.k.a. Gaellio а это кстати тоже того, показатель. И не важно, в какой форме и от кого из участников нецензурного дуэта.

Ага.
Мне уже почему-то кажется, что если человек не видит этого самого "небезразличия" в повседневности - в разговоре, в чае, в интонации и во взгляде, - то ему скорее поможет офтальмолог психолог, нежели даже прыжок в окно с воплем "я тебя люблю". Причем не исключены все варианты - его там и вправду нет; оно там есть, но человек не умеет разглядеть; оно там есть, но в такой форме, что лучше не надо, - но никакими доказательствами эта ситуация точно не разруливается. Беда, наверное, в самой постановке вопроса.
И со стороны доказывающего - то же самое.