NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
ибо когда джентльмены понимают, почему карта поперла, то кому-то полагается канделяброй
От себя добавлю, что тоже столкнулся с творческой переработкой данным персонажем цитат из личной переписки. Осенью 2014, по личным обстоятельствам, я спалил объекту свой болезненный психологический кусок про способность к близким взаимоотношениям. В начале января 2015 я увидел цитаты из того письма в посте, выставляющем в весьма неблаговидном свете как автора цитат сменившего пол, да
, так и глубоко непричастного хорошего друга. Так как обошлось без имен, и так как вскрывать все я на тот момент не имел сил и не счел возможным, оно так и пролежало. В чем я был глубоко неправ, увы. Но см. начало поста
PS: "деградирующий соавтор" из письма с вероятностью, тоже я. Чисто дабы оценили.
На сием фрагменте делаю так:
05.08.2017 в 21:45
Пишет Gaell.12 (self-made AI):История одного соавторстваURL записи
Как вы все знаете, я редко прошу репоста.
Но сейчас — именно тот случай, когда репост необходим.
Возможно, благодаря этому кто-то другой не попадет в ту ситуацию, в которой сейчас оказалась я.
Предположим, что фанфикшн можно считать литературным проектом.
В таком случае с моей стороны события последнего года выглядят так, как я описываю ниже.
В течение двух лет, с 2014 по 2016, как автор части текстов и соавтор другой части текстов я участвовала в литературном проекте «Новый мир» под псевдонимом «Гэлио». Второй участник на дайри известен как Mervyn, на фейсбуке — как Mervyn C. Quant.
Всего в рамках проекта было написано 94 текста по мотивам аниме-сериала Ergo Proxy, снятого студией Manglobe в 2006 году. На момент написания этого поста 59 текстов размещено по адресу shin-sekai-v2.blogspot.com/. Веб-ресурс создавала я в декабре 2016 с согласия второго автора. Все тексты размещены там для некоммерческого использования. То есть проект целиком non-profit.
Из этих 94 текстов — 12 записала я. Примерно третья часть остальных текстов была записана вторым автором с использованием отредактированных материалов из моих писем с обсуждением, событий и мест действия того или иного текста. Я об этом знала и не возражала против этого.
С осени 2014 и до мая 2017 эти тексты были размещены в закрытом дайри с доступом для чтения по белому списку. Сейчас в текстах, размещенных в shin-sekai-v2.blogspot.com/ указано то же двойное авторство, которое было указано в том закрытом дайри. При необходимости я могу предоставить резервную копию.
Осенью 2016 я впервые увидела отрывки из моих писем, адресованных ей, в постах в ее дайри. Она не ссылалась на меня, как пользователя дайри и не упоминала ни один из моих сетевых никнеймов, но почти дословную цитату из своего собственного письма я не могла не узнать. Фактически, она не только позволила себе цитировать личные письма в открытом (или почти открытом) доступе, она еще и не удосужилась указать автора и все это выглядело как целиком и полностью ее пост.
С середины лета 2016 и до конца октября 2016 по инициативе Mervyn мы практически не разговаривали и я не стала спрашивать прилюдно, зачем она это сделала. Точно так же я не сказала, что фраза, которую я узнала, была взята из моего письма. Тогда я сочла, что лучшее, что я могу сделать — это молчать.
В начале мая 2017 по взаимному договору с Mervyn мы прекратили общаться. Тогда же Mervyn объявила об окончательном выходе из всех совместных литературных проектов. «Истории Нового мира» к тому времени уже никто не дописывал, я только постепенно выкладывала уже записанные и вычитанные тексты. Еще в начале мая 2017 (на момент окончательного разрыва) формат публикации текстов на общедоступном ресурсе и указанное там двойное авторство Mervyn полностью устраивали. По крайней мере мне лично она ничего не говорила.
Тогда же мы договорились не интересоваться онлайн- и оффлайн-жизнью друг друга. И со своей стороны я это обещание выполнила. Я не знала и не знаю, как эту историю подает сама Mervyn.
27 июля 2017 я внезапно получила от Mervyn категорическим требованием уточнить авторство текстов, размещенных на shin-sekai-v2.blogspot.com/. Письмо было написано в грубой форме и содержало в себе высказывания, которые я считаю оскорбительными для меня, как для человека и автора текстов.
Я не вижу иного способа защитить свое достоинство, кроме как процитировать текст обоих писем. Этого и второго, о котором будет сказано ниже.
Текст этого письма вы можете прочитать ниже, я привожу его без сокращений, с сохранением авторской орфографии и пунктуации.
читать дальше
Я не стала отвечать на это письмо и внесла адрес отправителя в черный список своего почтового ящика. Единственное, что я сделала спустя несколько дней — исправила опечатку в названии одного из «спорных» текстов.
Сегодня, десять дней спустя, я получила от нее еще одно письмо с другого электронного адреса. Теперь уже с явной угрозой судебного разбирательства.
Текст второго письма вы можете прочитать ниже, я также привожу его без сокращений, с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Единственное, что я позволила себе скрыть — это персональные данные, содержащие имена и фамилии всех людей, упомянутых в этом письме.
читать дальше
Второй адрес я тоже внесла в черный список своего почтового ящика.
Прямо сейчас я сочла необходимым удалить из списка размещенных на сайте текстов тот, который был опубликован автором на сайте stihi.lv
Остальные тексты, указанные во втором письме, я удалю вечером, 6 августа 2017 года. Сейчас я хочу, чтобы у читателей моего поста была возможность ознакомиться со спорным контентом.
Для меня самый большой абсурд всей этой истории в том, что весь спор можно было решить одной короткой фразой «Пожалуйста, убери вот эти тексты». Или другой короткой фразой: «Пожалуйста, измени указание авторства таким-то способом».
Но, видимо, Mervyn считает иначе и с ее точки зрения выход из совместного проекта дает ей право оскорблять меня, угрожать мне и требовать от меня чтобы я своими собственными руками разрушила то, что мне важно и интересно.
Я не люблю, когда «светят» мою личную переписку.
Тем более, я не люблю, когда мне внезапно начинают угрожать.
И, знаете, из во всем происходящем я не могу понять несколько вещей:
если ей так важно авторство, то почему она не уточнила его за полгода существования открытого ресурса и за два с половиной года существования закрытого ресурса?
если она хотела, чтобы всех или части ее текстов не было в Сети — то почему она не сообщила мне этого в начале мая, когда мы прекращали общаться, но вместо этого спустя три месяца начала оскорблять меня и угрожать мне?
если, по ее мнению, все те тексты никому не интересны и не представляют литературной ценности — то зачем она продолжает меня преследовать и угрожать мне?
Я не знаю, что мне делать с этим дальше. Но я точно знаю, что молчать больше нельзя.
От себя добавлю, что тоже столкнулся с творческой переработкой данным персонажем цитат из личной переписки. Осенью 2014, по личным обстоятельствам, я спалил объекту свой болезненный психологический кусок про способность к близким взаимоотношениям. В начале января 2015 я увидел цитаты из того письма в посте, выставляющем в весьма неблаговидном свете как автора цитат сменившего пол, да


PS: "деградирующий соавтор" из письма с вероятностью, тоже я. Чисто дабы оценили.
На сием фрагменте делаю так:
