NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
цы:
"Парусные учения британского флота на Средиземном море в 40-х годах прошлого века стали легендой. Адмирал, закончив завтрак, мог подать сигнал: "Всем кораблям сменить стеньги. О затраченном времени и числе несчастных случаев доложить".
Очень возможно, что так оно и было. Известно, что парусное снаряжение таких линкоров британского военно-морского флота, как "Марлборо", за считанные минуты могло быть снято вплоть до нижних мачт силами самого экипажа и столь же быстро поставлено снова."
"Американцы XIX в. привыкли жить в состоянии постоянной опасности, но за это они должны благодарить скорее своих инженеров, чем бандитов или индейцев."
"Молодая леди викторианских времен порой имела не меньшую оснастку, чем парусный корабль"
"Не только ноги, но и практически все кости удивительно слабы на кручение. При надобности убить курицу или другую домашнюю птицу проще всего, как хорошо известно, свернуть ей шею. Но не все знают, как слаб на кручение позвоночник, а сей малоприятный прием очень наглядно демонстрирует это. Но сворачивание голов, как и катание на лыжах, - это опасности, совершенно не предусмотренные природой".
"В конечном счете все сооружения будут разбиты или разрушатся сами, так же как и всем нам в конце концов суждено умереть. Отложить это на некий приличный срок - задача медиков и инженеров".
"Причинами гибели людей в авариях являются более жалкие грехи: "не знал", "не побеспокоился", "не спросил", "вы ничего мне не сказали", "не подумал", гордыня, зависть и жадность, легкомыслие и бездеятельность"
последнее цы)
1) Убедитесь, что вы действительно понимаете смысл данной формулы.
2) Убедитесь, что она действительно применима к вашему конкретному случаю.
3) Помните, помните и еще раз помните, что эти формулы не принимают в расчет концентрации напряжений или другие особые локальные условия.
Теперь подставьте в формулы соответствующие нагрузки и размеры, предварительно убедившись, что они выражены в одной системе единиц и не напутаны порядки чисел. Затем проделайте элементарные вычисления, и вы получите нужное вам напряжение или перемещение. Затем посмотрите на полученный результат строгим и недоверчивым взглядом и подумайте, выглядит ли он правильным, кажется ли он вам правильным. В любом случае лучше повторить вычисления еще раз - вдруг вы потеряли где-нибудь двойку.
и дане найдейтесь я начал вторую, хронологически первую, книжку
это книжка инженера. о конструкциях и прочности и прочем: coollib.com/b/86420/read
на формулах я честно висну, да. но читаю, упиваясь и урча
ЗЫ: далее кусок про корабли, в тему комментов
"Парусные учения британского флота на Средиземном море в 40-х годах прошлого века стали легендой. Адмирал, закончив завтрак, мог подать сигнал: "Всем кораблям сменить стеньги. О затраченном времени и числе несчастных случаев доложить".
Очень возможно, что так оно и было. Известно, что парусное снаряжение таких линкоров британского военно-морского флота, как "Марлборо", за считанные минуты могло быть снято вплоть до нижних мачт силами самого экипажа и столь же быстро поставлено снова."
"Американцы XIX в. привыкли жить в состоянии постоянной опасности, но за это они должны благодарить скорее своих инженеров, чем бандитов или индейцев."
"Молодая леди викторианских времен порой имела не меньшую оснастку, чем парусный корабль"
"Не только ноги, но и практически все кости удивительно слабы на кручение. При надобности убить курицу или другую домашнюю птицу проще всего, как хорошо известно, свернуть ей шею. Но не все знают, как слаб на кручение позвоночник, а сей малоприятный прием очень наглядно демонстрирует это. Но сворачивание голов, как и катание на лыжах, - это опасности, совершенно не предусмотренные природой".
"В конечном счете все сооружения будут разбиты или разрушатся сами, так же как и всем нам в конце концов суждено умереть. Отложить это на некий приличный срок - задача медиков и инженеров".
"Причинами гибели людей в авариях являются более жалкие грехи: "не знал", "не побеспокоился", "не спросил", "вы ничего мне не сказали", "не подумал", гордыня, зависть и жадность, легкомыслие и бездеятельность"
последнее цы)
1) Убедитесь, что вы действительно понимаете смысл данной формулы.
2) Убедитесь, что она действительно применима к вашему конкретному случаю.
3) Помните, помните и еще раз помните, что эти формулы не принимают в расчет концентрации напряжений или другие особые локальные условия.
Теперь подставьте в формулы соответствующие нагрузки и размеры, предварительно убедившись, что они выражены в одной системе единиц и не напутаны порядки чисел. Затем проделайте элементарные вычисления, и вы получите нужное вам напряжение или перемещение. Затем посмотрите на полученный результат строгим и недоверчивым взглядом и подумайте, выглядит ли он правильным, кажется ли он вам правильным. В любом случае лучше повторить вычисления еще раз - вдруг вы потеряли где-нибудь двойку.
и да
это книжка инженера. о конструкциях и прочности и прочем: coollib.com/b/86420/read
на формулах я честно висну, да. но читаю, упиваясь и урча
ЗЫ: далее кусок про корабли, в тему комментов
Вопрос: делиться таким
1. да! | 21 | (91.3%) | |
2. да ну( | 0 | (0%) | |
3. мы ваще от тебя хотим про книжки тожы | 2 | (8.7%) | |
Всего: | 23 |
А молодые леди викторианских времён тоже могли снять всё вплоть до нижних мачт за считаные минуты?это уже очень приблизительно относится к вопросу конструкций и сопротивления)))Освит, ingadar,
а парусное вооружение было столь же разнообразным?УПС нашел) но это цытата
боюсь, несколько более эмм хитронатянутымК вопросу сопротивления - вполне)))aleksgrey,
Видимо, талмуд и сам прошлого века.
да, от сопротивления многое зависитКто мне покажет там паруса, тому спасибо за починку шаблона.
А у них не было традиции давать старые имена новым корытам?
два - ну видимо вот ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Marlborough_(1807)
ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Marlborough_(1807)
Освит, HMS Мальборо было 6 штук - как раз на блок хватит =)
Только они тогда не линкоры.
Короче, оригинал нужен...
Ну, QED, как говорится. Я по немцам помню, что и ,,Блюхеров", миниму, по два, и ,,Шарнхорстов" с ,,Гнейзенау". ,,Карлсруэ" ммне известно 2, но во время II м.в. тоже свой наверняка был.
books.google.ru/books?id=2VfTBwAAQBAJ&pg=PA228&...'t%20fall%20down%20Marlborough&f=false
Увы, очередной переводчик поработал, как и с Марлбр. А искомое crack battleship — таки линейный корабль.