NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
цы:

"Парусные учения британского флота на Средиземном море в 40-х годах прошлого века стали легендой. Адмирал, закончив завтрак, мог подать сигнал: "Всем кораблям сменить стеньги. О затраченном времени и числе несчастных случаев доложить".
Очень возможно, что так оно и было. Известно, что парусное снаряжение таких линкоров британского военно-морского флота, как "Марлборо", за считанные минуты могло быть снято вплоть до нижних мачт силами самого экипажа и столь же быстро поставлено снова."

"Американцы XIX в. привыкли жить в состоянии постоянной опасности, но за это они должны благодарить скорее своих инженеров, чем бандитов или индейцев."

"Молодая леди викторианских времен порой имела не меньшую оснастку, чем парусный корабль"

"Не только ноги, но и практически все кости удивительно слабы на кручение. При надобности убить курицу или другую домашнюю птицу проще всего, как хорошо известно, свернуть ей шею. Но не все знают, как слаб на кручение позвоночник, а сей малоприятный прием очень наглядно демонстрирует это. Но сворачивание голов, как и катание на лыжах, - это опасности, совершенно не предусмотренные природой".

"В конечном счете все сооружения будут разбиты или разрушатся сами, так же как и всем нам в конце концов суждено умереть. Отложить это на некий приличный срок - задача медиков и инженеров".

"Причинами гибели людей в авариях являются более жалкие грехи: "не знал", "не побеспокоился", "не спросил", "вы ничего мне не сказали", "не подумал", гордыня, зависть и жадность, легкомыслие и бездеятельность"

последнее цы)
1) Убедитесь, что вы действительно понимаете смысл данной формулы.
2) Убедитесь, что она действительно применима к вашему конкретному случаю.
3) Помните, помните и еще раз помните, что эти формулы не принимают в расчет концентрации напряжений или другие особые локальные условия.
Теперь подставьте в формулы соответствующие нагрузки и размеры, предварительно убедившись, что они выражены в одной системе единиц и не напутаны порядки чисел. Затем проделайте элементарные вычисления, и вы получите нужное вам напряжение или перемещение. Затем посмотрите на полученный результат строгим и недоверчивым взглядом и подумайте, выглядит ли он правильным, кажется ли он вам правильным. В любом случае лучше повторить вычисления еще раз - вдруг вы потеряли где-нибудь двойку.

и да не найдейтесь я начал вторую, хронологически первую, книжку

это книжка инженера. о конструкциях и прочности и прочем: coollib.com/b/86420/read
на формулах я честно висну, да. но читаю, упиваясь и урча

ЗЫ: далее кусок про корабли, в тему комментов

Вопрос: делиться таким
1. да! 
21  (91.3%)
2. да ну( 
0  (0%)
3. мы ваще от тебя хотим про книжки тожы 
2  (8.7%)
Всего:   23

@темы: Интересности, полезные ссылки

Комментарии
26.02.2016 в 22:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Это же офигенно.

А молодые леди викторианских времён тоже могли снять всё вплоть до нижних мачт за считаные минуты?
26.02.2016 в 22:52

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Освит, ага)

это уже очень приблизительно относится к вопросу конструкций и сопротивления)))
26.02.2016 в 22:58

In nomine.
ingadar, позапрошлого века =) А то я немного в ступор впал.

Освит, ingadar, а парусное вооружение было столь же разнообразным?
26.02.2016 в 23:00

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
aleksgrey, про позапрошлого века - это куда?;)
УПС нашел) но это цытата

боюсь, несколько более эмм хитронатянутым
26.02.2016 в 23:01

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ingadar,
К вопросу сопротивления - вполне)))

aleksgrey,
Видимо, талмуд и сам прошлого века.
26.02.2016 в 23:05

In nomine.
Освит, ingadar, это логично, но вот поди ж ты как =)

да, от сопротивления многое зависит
26.02.2016 в 23:07

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Линкор Мальборо относился к Iron Duke class.
Кто мне покажет там паруса, тому спасибо за починку шаблона. :)
26.02.2016 в 23:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Apraxina,
А у них не было традиции давать старые имена новым корытам?
26.02.2016 в 23:14

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Apraxina, гхм. цитата из книжки, раз
два - ну видимо вот ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Marlborough_(1807)
ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Marlborough_(1807)
26.02.2016 в 23:33

In nomine.
Apraxina, ну собственно всё уже сказали, но таки да - речь про 1840е гг =)
Освит, HMS Мальборо было 6 штук - как раз на блок хватит =)
26.02.2016 в 23:48

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
aleksgrey, ingadar, спасибо! Шаблон залатан :)
Только они тогда не линкоры. :hmm:
Короче, оригинал нужен...
26.02.2016 в 23:56

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
aleksgrey,
Ну, QED, как говорится. Я по немцам помню, что и ,,Блюхеров", миниму, по два, и ,,Шарнхорстов" с ,,Гнейзенау". ,,Карлсруэ" ммне известно 2, но во время II м.в. тоже свой наверняка был.
26.02.2016 в 23:59

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Оригинал нашла.
books.google.ru/books?id=2VfTBwAAQBAJ&pg=PA228&...'t%20fall%20down%20Marlborough&f=false
Увы, очередной переводчик поработал, как и с Марлбр. А искомое crack battleship — таки линейный корабль.
02.03.2016 в 22:42

Добрейшей души ДК (с)
отличные книжки =)
02.03.2016 в 22:45

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Дариона, ага!