NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
часть раз, здесь - samlib.ru/a/arharowa_j_l/ilije1.shtml
кто не знает - там 2.7 мегов)

часть два:
читать дальше

те же и о транспортных каналах

@темы: сказочки, Тейрвенон, Тильсенн

Комментарии
18.12.2013 в 12:07

мне всегда очень интересно читать про их транспорт ))
18.12.2013 в 14:44

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Транспорт - это круто. Но что-то не хотел бы я на нем перемещаться...
18.12.2013 в 21:35

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Actinia, мр, спасибо. это очень радует, когда интересно;)
транспорт у них странный особенно этот... между мирами

Col. Andrzey Protiwienski, ну вот дарра его и не любят. очень. ну они вообще перемещаться не очень любят...;)
я думаю, что те, которые пассажирские, они несколько гуманнее. А в армейских как всегда обращали внимание на другие параметры...

мр.
а еще спасибо, что откликаетесь. это очень нужно
18.12.2013 в 21:58

ingadar, вообще, очень любопытствую по поводу технологии транспортных каналов. как их прокладывают, через что? я правильно поняла, что Башни их ээээ какбэ соединяют и удерживают ээээ посредством ллаитт? хочу узнать чутельку подробнее, если можно :)
18.12.2013 в 22:10

Так вот как у них это перемещение происходит. )
"выпендреныш" ыыы... хорошее слово. ))
18.12.2013 в 22:38

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Actinia, я сейчас попробую объяснить. Извини, у меня выходит коряво.
транспортные каналы прокладывают через Пространство Снов в основном. Фай представляют вещные земли чем-то вроде... куска вулканической пемзы, дрейфующего в воде. "Пузырьки" внутри - это вещные земли. Они могут быть расположены близко друг к другу, могут быть далеко друг от друга. Можно перемещаться по "перемычкам" между вещными мирами (по "стенкам" пузырьков пемзы) и это выходит дольше и опаснее. Транспортный канал позволяет, насколько я понимаю, перемещаться быстрее и безопаснее. И больше людей/груза переместить за раз. Башня в первую очередь фиксирует в постоянном месте "горловину" канала, не дает ей схлопнуться. В целом именно управление транспортным каналом это дело в основном автоматики. Вмешательство ллаитт требуется в момент стабилизации нового канала или закрывания/обрушения существующего для внесения изменений в работу управляющих программ, т.е. как минимум регистрирует новый канал в таблице маршутизации, или наоборот блокирует или удаляет соответствующую запись (увы, тут мне проще было бы воспользоваться терминологией из области IT и работы сетей передачи данных). С другой стороны (и мне пока сложно объяснить как именно это работает), полноценное функционирование Башни возможно только при наличии на территории сектора определенного количества населения. И скорее всего чем больше направлений Башня обслуживает одновременно, тем больше это количество больше. И здесь на ллаитт лежит скорее ммм... баланс нагрузки и здесь ллаитт представляется мне управляющим реле в схеме питания. Вот этот процесс уже в основном не требует постоянного контроля ллаитт, скорее он требует долговременного присутствия (да, сколько-то эта система опять же может работать под управлением автоматики, но тут автоматика это скорее резервная цепь, не предназначенная для длительного использования).
18.12.2013 в 22:54

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Elina-Mia, ну, это все-таки армейское)))
ага;)