NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
одной отслеживаемой дискуссии.

Что до меня - то я имею наглость считать, что многие элементы, многими людьми считающиеся непременным элементом "реальной действительности"(тм) содействуют бегству от реальности куда ощутимей и серьезней, чем "книги, глюки, игры" и всякие другие вещи. Деньги и стремление их тратить на непременное и актуальное, работа, спорт и особенно его наблюдение.
Ну и телевидение. Это вообще пункт раз, и впечатляющая машинка по конструированию.
Да, если что - да, я щитаю, что человече, энное время проводящий за потреблением теленовостей, предпочитает уходить в альтернативную реальность. С довольно отвратным посылом. Жисть - это там, где все плохо, плохо, плохо, а будет ваще ужасно, бойся!
А жысть - чо, в ней действительно бывает плохо, но далеко не в таком количестве и это не норма;) И даже немножко не самое главное в реальности, ага)

Ну чо, кто первый назвать меня нежной няшкой, жысти не знающей;)?

ЗЫ: про то, какую работу выполняет в голове человека то, что традиционно принято считать оным бегством я тоже могу прогнать телегу, но пока лень оно вам надо?

ЗЫЫ: про интернетик и то, что он большее зло - может быть и большее, но покамест несколько менее агрессивное. буковки на меня давят меньше, чем полный видезвукоряд. к тому же он пока это... и сам на птичьих правах для тех, кто говорит о реальной жизни
аттестацию "интернет-зависимость" я встречал. а телезависимость есть?

@темы: телеги

Комментарии
18.12.2012 в 12:01

всецело поддерживаю. а ещё - новостные порталы в интернетах же! и комментарии к энтим новостям! во сне такоэ увидишь - трусами не отмахаешься, а иные человеки там сутками тусаюцца.

про то, какую работу выполняет в голове человека то, что традиционно принято считать оным бегством, я бы почитала, потому каг я оно чувствую изнутре, но сама сформулировать ниасиливаю.
18.12.2012 в 12:04

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
*задумчиво* интересно, вот откуда взялось ,что человек на "страшненькое" лучше поведется, чем на "позитивненькое".
Кстати, Интернет в этом смысле бОльший мрак, чем ТВ.
ЗЫ. Все же в наблюдении некоторых видов спорта есть своя прелесть. Но это личное (и это НЕ футбол))))
18.12.2012 в 12:06

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Actinia, ога тяжело вздохнул оборзеватель портала;) А потом выслушиваешь от людей: "ну вы, журналисты, понятно, трупоеды", - и та-ак хорошо на душе становится... :gun:
а комменты под новостями - вообще пирдуха, парад реальностей, одна другой альтернативней.

ага, постараюсь)
18.12.2012 в 12:13

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
eamele, по исследованиям целевой аудитории? или потому что об ужасненьком вообще проще, оно более универсальное, что ли.
почему хорошее народ предпочитает прятать для себя, а полеты сортиров порождают обсуждение?)))
интернет - больший мрак, но эта вещалка штука более распространенная и меня бесит больше)

а про виды спорта... ну, наверно есть очевидная разница между с кайфом посмотреть там фигурное катание или чо-нибудь еще красивое) - да бог с ним, ладно, матч - даже с воплями и пивом
и разъебать все - от пары витрин и чужих лиц до собственной жизни об мотивацию "наши проиграли"?
18.12.2012 в 12:25

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ingadar, ну, фанатство - это вообще отдельная статья.
Интересно, если бы хорошее публиковать запретили ,сработала бы реакция на запрет?:) И все бы кинулись под столом наслаждаться шедеврами? (я злой, да)
18.12.2012 в 12:26

Добрейшей души ДК (с)
про то, какую работу выполняет в голове человека то, что традиционно принято считать оным бегством я тоже могу прогнать телегу, но оно вам надо
Надо-надо =) С удовольствием оную телегу почитаю)
18.12.2012 в 12:29

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
eamele, и штрафовать за каждый качественный текст и позитивную новость;)))? гы-ы-ы, какая альтернативка
ну, здесь у меня есть своя имхастая имха и я считаю фанатство закономерным следствием, а не отдельной статьей, но это доолго)

Дариона, ага, постараюсь
18.12.2012 в 12:35

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ой, я тоже хочу простыню. Мне интересно))
18.12.2012 в 12:37

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ingadar, следствием наблюдений за спортом? Или чем?
А чо..альтернативка) Напишите)))
18.12.2012 в 12:41

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
eamele, ммм, современного состояния спорта, скорее... его э ну в некотором роде отрыва от реальности)))
не-е-е-е, не хочу такое писать;)

AnnetCat, план эвакуации: аааа! теперь придется думать)))
и опять же ж кому-нибудь ценное отдавлю
18.12.2012 в 12:45

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ingadar, а, понял. Я тоже не хочу такое писать)
18.12.2012 в 12:59

тварь, воспитанная книгами
*кажется, я знаю, о какой дискуссии речь*
ingadar Мне будет интересно почитать телегу про то, зачем нужны нам глюки и прочее бегство от реальности. Благо у меня скоро будет параллельная телега - про то, что эскапизм бывает разный, и что умение глючить далеко не всегда означает "забиться в вымышленный мир так. что тапочки не торчат". Я вообще считаю, что рассматривать вымышленный мир только как спасение от проблем реала значит его очень сильно недооценивать.

eamele Насчёт альтернативки с запретом - идея классная. Сами напишете или позволите взять?
18.12.2012 в 13:06

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ingadar, телезависимость еесть! Неужели тебе не попадались люди (правда, это больше к старшему, чем мы ,поколению относится - условно до-интернетному) которые пырятся все свободное время в голубой экран?

Огненный Тигр, берите:)
18.12.2012 в 13:09

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
(со вздохом) бегствам от реальности нет числа и имя им легион. Все виды зависимостей - от наркотиков и алкоголя до трудоголизма, шопоголии и любовной зависимости, ага. И новости, и сериалы, и лечение-по-Малахову тоже может таковым быть. И игры-книги-глюки могут быть. А могут и не быть. Зачем огороды-то городить, спрашивается? :hmm:
18.12.2012 в 13:10

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Огненный Тигр, ага, о той самой)
все, про телегу уже понял. придется.
телеги про эскапизм в свою очередь жду. ага, он бывает очень разный. и даже в таком случае может оказаться нужным.

альтернативку - можно;)

eamele, что она есть - я не сомневаюсь, я не помню, чтоб встречал ее как термин
в то время, как "интернет-зависимость" уже вполне устоявшийся.
18.12.2012 в 13:12

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Apraxina, Зачем огороды-то городить, спрашивается? а хочется;) в данном направлении.
огород дело такое, обновляемое;) а то зарастет
18.12.2012 в 13:44

тварь, воспитанная книгами
Apraxina А могут и не быть.
Вот об этом почему-то забывается. И встают товарищи, готовые во имя борьбы с зависимостями и бегством от реальности позапрещать всё нафиг, и книги, и шоппинг, и телевизор, и любовь.

ingadar Телега будет, только надо чуток подумать и сформулировать.

eamele Спасибо!
18.12.2012 в 13:51

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Огненный Тигр, сдаецца мне, это уже тоже будет что-то из разряда бегства от реальности. Если, конечно, под оным понимать не увлечение чем-то непонятным для запретителя, а любую форму деятельности, позволяющую человеку не встречаться со своими чувствами, мыслями и обстоятельствами.
И если эти люди не могут не страдать, уж обратили бы они свой пыл на макдональдсы и прочие рассадники нездоровья, что ли, а то ожирение вышло на первое место среди показателей смертности, в отличие от книг и даже телевизоров :) Хотя, конечно, если читать/смотреть вприжорку... :D

ingadar, ага. Вдруг место в голове освободится, а в него мысль просочится и всю картину мира попортит :)
18.12.2012 в 14:01

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Apraxina, я чо-то запуталась, место в голове - у кого?;)
18.12.2012 в 14:09

jaetoneja
ingadar, начну с конца, штоле)).
телезависимость есть, я сам ее видал своими глазаме. это когда телевизор работает круглые сутки в фоновом режиме, и человек, вот например, не может заснуть, если он не мигает и не бормочет.

по поводу всего остального - соглашусь.
и грустно спрошу: а куды бечь человеку, который сам, своими бедными_маленькими_ручкаме (тм) производит эти новости - как сталь варит или хлеб печет, за деньги, потому что у него работа такая. и если б кто знал, сколько некондиционных новостей остается в виде шлака, но продолжает засирать мозги, сорри мой клатчский.

**//ушол на свои галеры. новости клепать.
18.12.2012 в 14:09

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
ingadar, у этих, огораживателей, с риэлайфом в виде баблоспортошопинга.
18.12.2012 в 14:11

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Не трогайте Макдональдсы, у них вкусный чизбургер.
18.12.2012 в 14:15

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Apraxina, а-а, а то я связав с предыдущим вопросом "зачем", испугалась?:)))
ну сформулированную мысль проще потом будет преподнести. а то я бываю в местах произрастания. иногда про реальную жисть отвечать приходится;)

jaetoneja, оо, я еще помню пейзаж, когда у одного человека работают ТРИ источника шума то бишь информации, два телевизора плюс радиоточка. Зачем? - но я же должен знать.
Мне интересно существует ли она как термин?

А про новости... (ну чо, я тоже сам такой) ну труба у нас пониже, дым пожиже, а туристы наши жгут и пепелят - так что всякое пишем) Ну в общем, херня действительно случается, и так уж сложилось, что про нее надо поведывать. Чо теперь - поведывать;))
Но подача подаче рознь. Между случилось вот так и вот это и того -
"что там к бидону прилипло на днище? говнище! говнище! говнище! говнище!" (цы)
18.12.2012 в 14:22

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ingadar, чОрт, однако мне повезло с отписываемым контентом. Все-таки мне ЦА не пугать нада, а наоброт, на позитивный лад настраивать.
18.12.2012 в 14:24

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
eamele, не поверишь, нам ваще-то тоже по большей части;)
но что делать, если у нас то война, то революция, то наводнение, то отдельно взятый умный товарищ в бассейне без воды решит купаться?
18.12.2012 в 14:27

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
AnnetCat, ну наркотики, табак и водка тоже для кого-то привлекательны; и даже менее вредны в масштабах популяции. :)

ingadar, да не поможет. «Риэллайф, о риэллайф!» - это такой надежный способ отгородиться от реальности, что куда там заборы и герметики...
18.12.2012 в 14:36

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А еще жить вредно, это приводит к смертельному исходу.
18.12.2012 в 14:46

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
AnnetCat, r 100%-ному!
Совсем офф - ты ВолК уже оплатил?

18.12.2012 в 15:07

тварь, воспитанная книгами
Apraxina Ну если этих запретителей послушать, то получается, что идеальное средство - лоботомия. Чтобы уж точно человек не смог задумываться о всяком ненужном, уходя от реальности.
18.12.2012 в 17:50

Добрейшей души ДК (с)
Ну а что, у Замятина почти что ею всё в итоге и кончилось...
А обещанные телеги жду) Вы меня заинтересовали)