Двадцать третье июня"Мне кажется, все в жизни - искусство. То, что ты делаешь. Как одеваешься. Как любишь и говоришь. Твоя улыбка и личность. То, во что ты веришь, и все твои мечты. То, как ты пьешь чай, украшаешь дом или устраиваешь вечеринки. Твой список покупок и еда, которую ты готовишь. Стиль письма и чувства.
Вся жизнь - это искусство".В блоге издательства
Рипол недавно был опубликован
пост про роман Хелен Браун "Клео". А цитата из этого романа - хороший способ напомнить о важности заботы, нежного и бережного отношения к себе и своему творчеству:
«Как-то, прикорнув в качалке с Клео, я поняла, что руки соскучились по ощущению шерсти. Вывязывать тонкие, как паутинки, детские одежки было мне не под силу, поэтому я купила три мотка синей шерсти (толстой) и смешные короткие и толстые спицы, и занялась изготовлением шарфа для Роба.
Спицы двигались ритмично, это успокаивало, как биение сердца. Как это обычная шерстяная нитка может изгибаться, цепляясь сама за себя и образуя трехмерное изделие? Это почти так же необъяснимо и таинственно, как превращение комочка нескольких клеток в настоящего живого ребенка.
У вязанья и беременности много общего. То и другое продвигается незаметно, без видимых усилий, однако то и другое требует терпения, веры в будущее, в обоих случаях нужно постараться, чтобы все получилось как надо. Упустила петлю, и, возможно, все придется распускать и начинать заново. Или поскользнулась на зигзаге, потому что слишком поторопилась — и вот уже жизнь ребенка висит на волоске. В обоих случаях необходимы постоянная внимание и забота.
Тем, кому не понять чуда творения, вяжущая женщина, как и беременная, кажется нелепой. Локти торчат в стороны, будто покалеченные крылья, на полу извилистые петли пряжи. Вязальщица слишком погружена в работу, она не придает значения внешнему виду. Она может быть небрежно одета, но никто не упрекнет ее в лени. Ловко работая спицами, она свершает нечто, более значимое и важное, чем она сама — это акт творения. В мире, где отношения более уважительны, вязальщиц бы нипочем не отрывали от дела. А у нас женщина-труженица привыкла к пренебрежению. Она откладывает работу, не довязав ряд, и, рискуя спустить петлю, втыкает спицы в клубок, чтобы открыть дверь или подойти к телефону.
Одна петля — это шаг в путешествии к новому свитеру, а может, и к новой жизни. Когда изделие будет окончено, через месяц, а то и через полгода, вязальщица будет уже другим человеком. И не только потому, что прошло столько времени — она сделала этот мир немного богаче».
Рулетка запускается!