извините. я знаю, что я это не тяну. но было сказано - в неподходящее время в неподходящем месте. и пошло дальше. и "Письма после победы" прирастают новыми кусочками.
извините.там опять военка и пафоснаяКто всерьез бы верил в свои немногие лета - двадцать, тридцать, что правда - что назад никто не придет. Хрен их знает, что значит "родная земля" - но наверно, это - что толкает пружиной сделавших шаг вперед. Доброй волей, с которой ходят - в огонь и в волны, единицей среди предусмотренных по верхам. Вышел в море - считаешься между живых и мертвых, на войне - понятно, ближе к тем берегам. Доброй волей - с которой споры кратки и кратки сроки, иногда хватает чернил для листов наград. А в командных пунктах, известно, сидят не боги - но об этом нечасто помнят в строю и над.
Там, где новый день вставал над немирьем новым неизвестно как начинаясь с команды "пли!" - слово было у командира и было слово - вес свинца и камня, ноябрьской, сырой земли.
А когда платить, когда захлебнуться атаке, на войне выбирают лучших, чтоб умереть. Бог их весть, что такое родная земля - но наверно так вот: если отобьют, то кто-то да должен спеть. Сквозь гранитный берег и сквозь позолоту зданий - восстановят когда-нибудь. Если мы победим. Сквозь печать: "забыто" - что вечно лежит в кармане - у верховных... История часто сдает - своим рядовым забвеньем – без песен и без подмоги, рассчитайсь – раз-два прямым выходом на тот свет.
Но в командных пунктах, известно, сидят не боги. Говорят, для бога забытых и мертвых нет.
Ну, проверим. Цитаты есть. Они там просятся. По местности.