Или «когда б вы знали, из какого сора…» Думал над конфигурацией хвоста и где же милые, добрые, предельно корректные люди мне на него наступают. Ой, додумался… а так, как думаю я понятно – чем и как.
Оно это… локально-патриотическое, бггггг… Хреновое, как все агитки)) Ну, скрутило
За этим мостом – считай, что города нет – складЫ, гаражи, производства, «Авиазапчасть». И если закатное солнце нырнет в просвет соседних многоэтажек – весна, встречай! Бетонный завод, фуроотстойник, лесок, заборы, пятиэтажки, ветра дворов – эх, малая родина, гребаный мой кусок: с нелучшей окраины – нелучшего из миров. Здесь дорого/дешево, суетно, не свежо, и люди так себе – и дороги дрянь, и все что можно, сделано через жо… И, если так хочешь, можешь начать с меня. А если пойти пешком вот так, по прямой – пятнадцать-двадцать минут – вот тебе и МКАД. Здесь мерзнут летом – и часто трындец зимой. А спросят «откуда» - и где бы ни – не простят. Да, это здесь я надежды топил в говне, и получил пинков – и встал на краю. Известно – в родной стороне умирать родней. Жить здесь неуютно – но где он там, твой уют? Рабочий Поселок – и рельсы за домом – в такт – на запад, к заставам: Брест, Бородино, Смоленск…
А если прислушаться – пели. И пели так… Дух дышит где хочет – а глух всегда инструмент. И как ни знай, что ты на земле всей гость, носи клеймом – гражданство седьмых небес – но кроме сути и слова есть кровь и кость, хочу или нет – они начинались здесь. И как ни гони ветра перемены мест – привычный зов для рожденного на краю – прими или нет – они тоже «что я есть»: иной раз гораздо хуже, чем «я люблю». Их тыщи и тыщи – так, рядовой район, и веку, и небу видный – едва-едва, обычное, скучное… Черт побери – мое, не трогай! А то и впрямь – пойду воевать…
ЗЫ: а про города - ет не выпендреж, ет с года два назад реальная последовательность проезжающего через пресловутый Рабочий Поселок.
...да, шо это хреновая рифма я тоже знаю.