Ну чо, я отдаю себе отчёт: проснувшийся пропагандист с упоением -
Но нимагу: бесит.
читать дальше
Можно бесконечно смотреть на горящий огонь, текущую воду (-
А я, слыша этот шаблон - боже, какие тыщи раз - уже не удивляюсь, но нехорошо умиляюсь. Ну то есть, если начнётся такой голод и дефицит - люди умирать не будут и убивать их не будут, да?
Не, так-то я человек трезвый. И понимаю: если ничего не меняется, ничего никогда не меняется, за 14 может въебать 17 - и мало не покажется никому. Разница в том, что я этого исхода боюсь - и очень надеюсь, что наши удержат. А кое-кто, воспроизводящий шаблон, на это всё возвышенно уповает.
Ах, ну да, наверное это будут какие-то специальные люди. Быдло, одурманенное пропагандой, которому так и надо, да.
И смотрю я вот на этих прекрасных и полагающих себя добрыми мужчин и женщин и (тихо напеваю вполголоса: ладно, меня-то на вербу? - а вас-то? - а вас за що? - а злая женщина Рада мрачно шутит: ты хоть лопату наточи) никак не могу не думать: не мира они хотят, котики, ой не мира - а того, чтобы нас - вот этих неудобных оппонентов _не было_. Желательно, со всей Россией - и не только Россией. Желательно, чтоб как-то так, само по себе не было, чтобы белые ручки и пальтишко не попачкать.
К сожалению, за их прекраснодушием всегда приходят те, кто могут - умеют - практикуют и делают. Отлично воюя по принципу убеждений и национальности и желательно - с гражданскими.
И они уже пришли. И никуда сами не денутся.
Так вот, вздохнув: если ёбнет у нас - мало не покажется никому. И бить будут не по политической позиции, а по площадям. Эти - точно будут.
Злая женщина мрачно добавляет: ну чо, придётся - огребём. Эх, Рада, придётся тебе ещё раз говорить спасибо. Даже за твои кошмары.