начало тут ingadar.diary.ru/p201852177.htm
продолжаем

начало про блат по-файски и вздорного старого ювелира


Смотреть, как именно он будет подходить к ллаитт Алакесте Сириуирин не собиралась. С нее хватит - думала - взять с благодарностью чашечку того же рекомендованного согревающего питья, остаться в любом из наиболее незаметных теплых углов... Думать... а желательно и отсматривать - что от нее потребует попытка аттестации на первоначальное обучение в Мраморные Башни - на что она взяла и согласилась?
Не вышло. Старший родич Армираиринн был недалеко в пределах видимости и поманил. И подошла, конечно... Думать то, что предстояло, с ним рядом было куда более спокойно и надежно. И поговорить, если что... Так она и не отследила, смотря в свои мысли, на носки сапог и на этот раз как успокоившийся подвес, что старший Армираиринн беседовал. И с хозяйкой дома, ллаитт Алакестой. Кажется, беседа завершилась, но - ллаитт все равно стояла вот, рядом. И к ней шел - вдруг с какого-то другого угла зала, нет, стенки она точно не перепутала - Roijthu Йерн'нарин с этой самой бумагой в руках. А скрыться и не слышать, что, как он сейчас скажет - хотелось...так хотелось... Но лучший из старших родичей поймал и держал. А вроде легким жестом... очень ощутимым.
Ну... Roijthu так ничего не сказал. Про нее, Сириуирин. Так, подошел, отчетливо и довольно, совсем невероятным привычным близким окликнул:
- Алакеста, как и договаривались, я прошу максимального твоего содействия в скорейшем продвижении этой рекомендации, - а ллаитт столь же легко скинула ему ладонью: "ну, давай сюда", забрала бумагу, как это и было должно - отвернулась убрать ее. Что должным точно не было - не оборачиваясь, ответила, подбивая интонацию:
- Как и договаривались, кувшин, - и Roijthu Йерн'нарин прореагирует столь же неуместно: отчетливо ярко. «Какой?» - он спросит всем движением, кажется до верхних складок и хвостов. И полушага.
окончание истории про файский блат

продолжение будет